Логотип бренда представляет ценность этого бренда. Людей, которым нравятся те или иные бренды, привлекают их логотипы. Некоторые логотипы представляют собой целый слоган этого бренда, некоторые — просто символ или художественное произведение.
Здесь представлен список 10 самых известных логотипов, которые отражают их стоимость, дизайнеров и цель.
1. Google
Цена логотипа: $0
Логотип Google был впервые разработан Сергеем Бином в 1998 году. Этот логотип много раз дорабатывался, но первоначальная концепция оставалась неизменной.
2. Nike
Цена логотипа:$35
Этот логотип был разработан фрилансером Кэролин Дэвидсон в 1971 году. Этот логотип неоднократно изменялся, но первоначальный дизайн оставался неизменным. Позже Nike подарила дизайнеру 500 акций, которые сейчас стоят $600,000.
3. Pepsi
Цена логотипа: $1,000,000
Новый логотип Pepsi был разработан группой Arnell. Он входит в список самых дорогих логотипов.
4. Олимпийские игры 2012 года в Лондоне London 2012 Olympics
Цена логотипа: $625 000
Логотип Олимпийских игр 2012 года в Лондоне был разработан компанией Wollf ollins в 2007 году.
5. Coca Cola
Цена логотипа:$0
Фрэнк Робинсон разработал этот логотип в 1885 году. Этот логотип входит в список самых старых логотипов.
6. Twitter
Цена логотипа:$15
Логотип Twitter был разработан Саймоном Окслием в 2009 г. Недавно он изменился.
7. BBC
Цена логотипа:1 800 000
Логотип британской вещательной корпорации был переработан в 2007 году.
8. British Petroleum
Стоимость логотипа:$211,000,000
Логотип British petroleum был переработан в 2008 году и считается самой дорогостоящей покупкой логотипа в истории.
9. Accenture
Стоимость логотипа:$100,000,000
Accenture — это глобальная компания, предоставляющая управленческий консалтинг, технологические услуги и аутсорсинг.
10. Next
Цена логотипа:$100,000
Логотип NeXT был разработан Полом Рэндом для Стива Джобса в 1986 году.