Самый простой способ быстро путешествовать в настоящее время — это самолет, но миллиардеры в мире путешествуют не экономическим классом, как все мы. У них совершенно другой и более роскошный полет. Полет может быть мучительным, поскольку для полной безопасности вы должны быть в аэропортах за несколько часов до запланированного времени вылета. В результате придется долго ждать в аэропорту. Тогда есть вероятность, что вы будете сидеть рядом с неприятным человеком в поездке. Если полет будет продолжительным, вы почувствуете тяжесть и дискомфорт.
Поверьте, для миллиардеров каждая секунда на счету. В результате полет на стандартном самолете занимает много времени. Из-за этих факторов богатые люди, которые могут справиться с этим, выбирают собственный частный самолет. Спальные места, полностью оборудованная кухня, ванная комната с душем, конференц-зона, подключение к Интернету и спутниковая связь — вот лишь некоторые из удобств, доступных на борту больших частных самолетов.
Как и следовало ожидать, некоторые миллионеры оснащают свои летательные аппараты за миллион долларов, чтобы превратить их в летающие отели. Кроме того, многочисленные организации, такие как военные США, SIS или MI6, вкладывают огромные суммы денег в самые технологически сложные, безопасные и практичные летательные аппараты. Независимо от того, используются ли они в качестве элегантных частных самолетов или солидных военных самолетов, они дороги и их стоит посмотреть. Итак, вот список из 10 роскошных и самых дорогих самолетов в мире.
Самый дорогой самолет в мире.
Топ-10 самых дорогих самолетов в мире:
10. Боинг 757 Трампа (Trump’s Boeing 757)
100 миллионов долларов.
Trump Force One — это псевдоним Boeing 757 от Trump Organization, который использовал Дональд Трамп до своего избрания президентом. Он похож на Air Force One. Во время президентских выборов 2016 года он пошел под этим псевдонимом. Прозрачная кабина с огромными компьютерными панелями, на которых отображается информация о полете, — одна из достопримечательностей Boeing 757. Он оснащен механизмом самопроверки, который предупреждает пилотов о потенциальных проблемах до того, как они перерастут в серьезные.
Самолет Трампа — один из самых быстрых в мире, он способен развивать скорость более 500 миль в час благодаря двум газотурбинным двигателям Rolls-Royce RB211, которые могут оставаться на плаву в течение 16 часов. Также это один из самых дорогих самолетов. 757 простаивал до 2019 года, а один из его двигателей был разобран на длительное хранение. 21 мая 2021 года бывший президент сообщил, что сейчас самолет находится на капитальном ремонте и ремонте, в том числе; Недавно обновленные реактивные двигатели, внутренние и внешние ремонтные работы и новое лакокрасочное покрытие.
9. Boeing 747-400 LCF Dreamlifter
250 миллионов долларов
Boeing 747 Dreamlifter, обычно называемый Большим грузовым самолетом Boeing 747-400 (LCF). Это широкофюзеляжный грузовой самолет на базе авиалайнера Боинг 747-400, который подвергся серьезной модернизации. Dreamlifter имеет грузовую вместимость 65 000 кубических футов, что в три раза больше, чем у грузового судна 747-400F. Он в основном используется для передачи компонентов Boeing 787 Dreamliner Aeroplan от поставщиков по всему миру на сборочные заводы Boeing. Этот раздутый Boeing 747 когда-то считался самым большим самолетом в мире.
Но затем прибыл Airbus Beluga XL. Dreamlifter, как и любой другой большой коммерческий самолет, был разработан для перевозки колоссальных грузов; Например, компоненты для Boeing 787. Мы можем оценить, что один из самолетов стоит примерно 250 миллионов долларов, исходя из четырех завершенных самолетов и общей стоимости программы в 1 миллиард долларов.
8. Boeing P-8 Poseidon
290 миллионов долларов.
Boeing P-8 Poseidon, первоначально известный как Multimission Maritime Aircraft, представляет собой измененный морской патрульный самолет Boeing 737-800ERX, разработанный и построенный Boeing Defense, Aerospace & Security. Создан для ВМС Соединенных Штатов Америки. Он выполняет задачи по борьбе с подводными лодками, надводными силами и морским перехватом. Это делает его одним из самых выдающихся оборонительных самолетов в мире.
Вы не хотите связываться с этим самолетом, поскольку он оснащен торпедами, глубинными бомбами, ракетами SLAM-ER, противокорабельными ракетами Railgun и другим оружием. P-8 используется ВМС США, ВМС Индии, Королевскими военно-воздушными силами Австралии и Королевскими военно-воздушными силами Соединенного Королевства. Королевские ВВС Норвегии; Заказ на него разместили также Королевские ВВС Новой Зеландии и ВМС Республики Корея.
7. Airbus Beluga XL 3
330 миллионов долларов
Airbus BelugaXL — огромный транспортный самолет. Это седьмой самый дорогой самолет в мире. Создан Airbus для замены предыдущего Airbus Beluga при транспортировке важных компонентов самолетов, таких как крылья. В основном он вдохновлен авиалайнером Airbus A330-200 Freighter. Самолет впервые поднялся в воздух 19 июля 2018 года. Также он получил сертификат типа 13 ноября 2019 года. 9 января 2020 года Airbus Transport начал работу с BelugaXL. Вы когда-нибудь слышали об ужасных задержках в производстве региональных самолетов, с которыми сталкивается авиационная промышленность? Дошло до того, что Airbus пришлось разработать преемника своих Belugas, которые базируются на Airbus A300.
Ситуация стала настолько ужасной, что Beluga XL, основанные на Airbus A330, продолжат летать вместе со своими меньшими аналогами. После того, как авиакатастрофа B737MAX унесла ветер из крыльев Boeing, Airbus Beluga XL, который стоит примерно 330 миллионов долларов, стал жизнеспособной альтернативой.
6. Lockheed Martin F-22 Raptor
350 миллионов долларов
F-22 Raptor в первую очередь считается самым необычным универсальным боевым самолетом в мире, но он также является самым дорогостоящим. Lockheed Martin F-22 Raptor — это одноместный, двухмоторный, всепогодный тактический боевой самолет-невидимка, специально разработанный для ВВС США. Самолет, который был разработан в рамках программы Advanced Tactical Fighter ВВС США, планировался в основном как самолет воздушного нападения, но он также обладает системами наземного нападения, кибервойны и сигнальными интеллектуальными системами.
Lockheed Martin, главный подрядчик F-22, сконструировал большую часть планера и систем вооружения самолета и руководил окончательной сборкой, в то время как Boeing предоставил крылья, хвостовую часть фюзеляжа, интеграцию авионики и управление характеристиками. Перед поступлением на вооружение как F-22A в декабре 2005 года самолет был известен как F-22 и F / A-22. Несмотря на длительное время разработки и множество операционных проблем; Официальные лица ВВС США рассматривают F-22 как жизненно важную часть тактических военно-воздушных сил агентства. Его малозаметность, аэродинамические характеристики и системы авионики в совокупности дают ему непревзойденные возможности ведения воздушной войны.
5. Rockwell B-1 Lancer
415 миллионов долларов
В ВВС США используется сверхзвуковой тяжелый бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности Rockwell B-1 Lancer. Его часто называют «Кость». B-2 Spirit и B-52 Stratofortress — два других стратегических бомбардировщика в ВВС США по состоянию на 2021 год. Lancer был задуман как сверхзвуковой бомбардировщик в 1960-х годах, а в 1977 году был утилизирован; Возрожден в 1981 году из-за задержек с разработкой B-2 и в конечном итоге спущен на воду в 1986 году. Первоначально он был разработан, чтобы летать со скоростью 2 Маха и врезаться в массированные советские танковые соединения, кишащие Германией во время Третьей мировой войны. Но большую часть своего времени он проводил, атакуя войска третьего мира в крайне благоприятных воздушных условиях. В 1998 году самолет стоил 283,1 миллиона долларов, что сейчас эквивалентно 415 миллионам долларов.
4. Boeing 747-8F
419 миллионов долларов.
Грузовой вариант пассажирского авиалайнера Boeing — 747-8F. Оказывается, перевозка посылок по воздуху обходится дороже, чем перевозка людей. Он не такой большой или странно выглядящий, как дешевле, если не считать грузовых родственников (к слову о самолетах); Без шуток, но это все же приличный самолет. Boeing 747-8 — самая крупная производная от широкофюзеляжного самолета 747, производимого Boeing Commercial Airplanes.
Boeing рассмотрел более крупные варианты 747 в качестве альтернативы Airbus A3XX после появления 747-400. Боинг 747-8, расширенная версия 747 Advanced, был представлен 14 ноября 2005 г., и его рынок рассчитан на 300 самолетов. 8 февраля 2010 года первый грузовой самолет 747-8F совершил первый полет. А 20 марта 2011 года пассажирский 747-8I Intercontinental совершил первый полет. В октябре 2011 года грузовой вариант был доставлен впервые. Самолет начал коммерческую эксплуатацию в июне 2012 года.
3. Airbus A380
445,6 миллиона долларов
Airbus A380 был разработан, чтобы конкурировать с Boeing 747 на рынке гигантских реактивных самолетов, обслуживающих аэропорты со спицами. На сегодняшний день это один из самых дорогих самолетов на рынке. Airbus A380 — огромный самолет, производимый Airbus. Он считается самым большим пассажирским самолетом в мире. Airbus начал исследования в 1988 году и запустил проект в 1990 году, чтобы бросить вызов превосходству Boeing 747 на длительном рынке. А 19 декабря 2000 года Airbus объявил о разработке A380 стоимостью 10,7 млрд долларов.
Проблемы с электропроводкой вызвали задержку на два года. Доведение общей стоимости строительства до 21,9 миллиарда долларов. 12 декабря 2006 г. он получил сертификат типа от Европейского агентства по авиационной безопасности и Федерального авиационного управления США. 15 октября 2007 года он впервые был доставлен авиакомпании Singapore Airlines. И 25 октября он вступил в строй. В 2012 и 2014 годах достиг пика в 30 тонн в год. Airbus, с другой стороны, признает, что вложенные в самолет 25 миллиардов долларов не окупятся. После того, как 14 февраля 2019 года Emirates сократила свои окончательные заказы в пользу A350 и A330neo, Airbus заявила, что производство A380 будет завершено в 2021 году.
Тем не менее, некоторые богатые люди могут использовать его как частный самолет. Даже если у вас нет личного А380, путешествие первым классом может быть показательно роскошным: А380 сокращает примерно 300 мест из экономичной конфигурации, чтобы вместить первый и бизнес-классы!
2. B-2 Spirit
2 миллиарда долларов
Эта цыпочка — второй самый дорогой самолет в мире. B-2 Spirit, без сомнения, является самым дорогим самолетом из когда-либо созданных. Этот стратегический бомбардировщик также оснащен технологией низкой скрытности. Это позволяет ему обходить противовоздушную оборону, сохраняя при этом возможность использовать обычные и ядерные ракеты. В 1989 году был представлен B-2 Spirit. При администрации Картера в конце 1970-х годов была запущена программа его развития.
Этот истребитель был разработан компанией Northrop. Подход «непрерывной кривизны», который отклоняет радар, является центральным элементом конструкции. Поперечное сечение его радара составляет около 1,1 квадратных футов, то есть размером с голубя. Бомбардировщик впервые поступил на вооружение в 1989 году во время войны в Косово, совершив 50 вылетов. Стоимость эксплуатации B-2 составляет 135 000 долларов в час. Он имеет дальность действия 6000 морских миль и нуждается в дозаправке каждые шесть часов.
1. Boeing 747 Air Force One
4 миллиарда долларов
Самолеты Boeing облетели президентов США по всему миру, от Франклина Д. Рузвельта до Джо Байдена. Это самый дорогой самолет в мире. ВВС США заявили, что 747-8 заменит два 747-200. Теперь он служит президентским самолетом Air Force One, продолжая наследие Boeing. Boeing VC-25 — военный вариант авиалайнера Boeing 747; Он был модифицирован для президентского транспорта. И эксплуатируется ВВС США (USAF) как Air Force One. Air Force One — это позывной любого самолета ВВС США, перевозящего президента США.
В эксплуатации находятся только два Boeing 747-200B с обозначением VC-25A с бортовыми номерами 28000 и 29000; Это сильно модифицированные Boeing 747-200B с бортовыми номерами 28000 и 29000. Хотя фраза «Air Force One» юридически относится только к самолету. Пока президент находится на борту, он часто используется для обозначения VC-25 в целом. Некоторые из наиболее интересных особенностей самолета, такие как превосходная авионика и защита, остаются в секрете. ВВС США, с другой стороны, заявляют, что эти два самолета, несомненно, являются военными самолетами, предназначенными для отражения авиаударов. Электронные средства противодействия (РЭБ) установлены на самолете, в том числе, для подавления радаров противника.