У вас в сутках всего 24 часа, и когда вы отбросите попытки быть суперменом и просто будете довольствоваться тем, кем вас создал Бог, вы обнаружите, что ваша жизнь намного более мирная и спокойная.
Потраченное время будет мешать вам сосредоточиться на том, что действительно важно. Чтобы освободить свое расписание, определите, кто тратит время, и примите меры по их устранению. Если вы хотите быть успешным человеком, вам необходимо иметь лазерную фокусировку, что сейчас сделать сложнее, чем когда-либо. Если вы хотите стать успешным предпринимателем, вы должны сделать одну вещь: изобрести, разработать и вывести на рынок продукт или услугу, которая действительно нужна клиентам. Кроме того, если у вас есть большие планы на будущее, такие как создание собственного бизнеса, вам нужно сделать две вещи: перестать тратить время впустую и сосредоточиться на своих целях.
Ниже перечислены 10 наиболее распространенных способов напрасной траты времени.
1 Знайте свои приоритеты
Если вы хотите лучше распоряжаться своим временем, вам необходимо определить, каковы ваши приоритеты. Незнание своих приоритетов — самая большая трата времени! Знайте свои приоритеты, и у вас будет дорожная карта, которой вы будете руководствоваться в своем поведении.
2 Вы живете в Интернете
Тратите время на Facebook и Twitter. Играете с приложениями. Переписываетесь по электронной почте и смс. Покупаете все глупые маленькие гаджеты, которые только можно себе представить. Если вы бросите все это делать, у вас появится больше времени на реальные дела, чем вы знаете, что с ними делать. Не тролльте подписчиков в Twitter. Если вы Эштон Катчер или Ким Кардашьян, это здорово. В противном случае это лишь отвлекающий маневр — пустая трата времени.
3 Ищите лотерейный билет !?
Лотереи — это, по сути, просто способ получить деньги от людей отчаявшихся, жадных, ленивых, невежественных или любой комбинации этих качеств. Возможно, это звучит немного грубо, но это чистая правда. Если вы ищете легкий выход, быстрое решение, серебряную пулю, вирусного успеха в одночасье, я могу сказать вам одну вещь наверняка. Вы этого не найдете. Никогда. Это просто не то, как это работает.
4 Проблемы с компьютером и программным обеспечением
Согласно исследованию Amplitude Research, в списке самых больших трат времени на работе проблемы с компьютером и программным обеспечением занимают 11%. «Вы хотите отправить это сообщение об ошибке»? «Извините, но Windows необходимо выключить». Сколько раз вы продвигались по работе с компьютером, как вдруг на экране выскакивало одно из этих раздражающих сообщений, и вы обрывали работу, останавливались на месте и вынуждены были ждать перезагрузки компьютера? Если вы похожи на большинство пользователей ПК, это очень много потерянного времени.
5 Просить людей, чем они могут вам помочь
Это самая большая потеря времени — просить людей о помощи и ждать. Вместо этого спросите их, чем вы можете им помочь. Хотите верьте, хотите нет, но именно это открывает двери для новых возможностей. WIIFM (What’s In It For Me) — это не про вас, это про понимание мотивации другого человека.
6 Совещания
Совещания могут стать причиной потери времени, если для их проведения нет конкретной причины, повестки дня и временных рамок. Легко войти в привычку проводить совещания, не понимая, что часть этого времени можно потратить более эффективно. Вы сэкономите время, если уточните причину и цель встречи.
7 Телефонные звонки
Легко потратить много ненужного времени на телефонные разговоры. Длительные светские беседы по телефону со случайными людьми. Время тратится впустую, когда у вас нет ясности относительно цели вашей деятельности, и когда вы легко отвлекаетесь. Легко оправдывать себя тем, что вы много работаете, когда на самом деле то, что вы делаете, может не иметь никакой полезной цели. Замените длинные телефонные звонки быстрыми сообщениями людям, например, соседу, который просто хочет узнать, запланирована ли еще вечеринка посиделок в квартале на следующую субботу.
8 Прерывания Отвлечение
Прерывания, отвлекающие факторы, заглянувшие посетители, незапланированные телефонные звонки — все это потенциальные потери времени. Запланируйте «часы открытых дверей» на определенное время, чтобы принять тех, кому нужно связаться с вами. По возможности избегайте совмещения различных сфер вашей жизни. За исключением экстренных случаев, не позволяйте работе и личной жизни мешать друг другу. Наслаждаясь временем с семьей, не отвлекайтесь на работу.
9 Случайные связи
Отношения имеют решающее значение для успеха в бизнесе. Сетевое взаимодействие и общение являются ключевыми факторами для формирования отношений. Но случайное общение с тысячами незнакомых людей в Интернете ничуть не поможет. Будьте сфокусированы на этом. И помните: одни настоящие, надежные отношения в реальном мире стоят тысячи связей в Интернете.
10 Уметь говорить НЕТ
Если вы берете на себя слишком много, это создает чрезмерное давление и мешает вам работать с максимальной отдачей. Это означает, что все занимает больше времени; больше времени украдено. Если вы не можете сказать «нет», это значит, что вы не цените свое время и позволяете другим решать, как вам его тратить.